E-MAIL: consultantits@com.mels.ru
Горячая линия
РЕГЛАМЕНТ
работ по услуге «Горячая линия»
«Горячая линия» (ГЛ) информационно-аналитической поддержки предназначена для оперативного решения вопросов, связанных с СПС «КонсультантПлюс».
Эксперты «Горячей линии» помогают сопровождаемым клиентам в режиме онлайн решить ряд задач:
1.Информационные услуги
- перевод звонка на нужного специалиста;
- информирование об услугах компании;
- разъяснения по поиску документов в СПС «КонсультантПлюс»;
- консультации по работе с СПС «КонсультантПлюс»;
- запись на семинары;
- запись на обучение;
- ответы на вопросы по сопровождению;
- подписка на рассылку новостей по электронной почте;
- дублирование первичной документации и актов сверок.
2. Услуги по поиску документов:
- официальных документов федеральных органов власти;
- официальных документа республиканских и муниципальных органов власти;
- международных документов;
- технических документов федеральных органов власти (выполняется в ограниченном объеме).
Поиск документов производится по реквизитам (желательно указать 2-3 реквизита документа). Документ предоставляется по электронной почте .
3. Иные заказы:
- вопросы о статусе отдельных документов ;
- тематические подборки нормативных документов, судебной практики и консультаций из СПС «Консультант Плюс»;
- техническая поддержка пользователей – решение технических вопросов, связанных работой СПС «КонсультантПлюс».
Количество обращений на «Горячую линию» не ограничено.
Сроки исполнения заказов:
Информация по заказанному документу предоставляется в течение 1 рабочего дня.
Поиск консультации в СПС «Консультант Плюс» или подборка документов от 1 до 3 рабочих дней.
Поиск документа в архивах Координационного центра сети не более 10 рабочих дней
Поиск документа в архивах ведомств продолжается от 3 дней до 3 месяцев
О каждом этапе поиска клиент будет проинформирован.
Эксперты «Горячей линии» не оказывают услуг, связанных с:
- предоставлением документов, содержащих конфиденциальную информацию;
- предоставлением правовых актов, относящихся к законодательству иностранных государств;
- передачей запросов клиентов в государственные органы;
- поиском документов крупных организаций, не являющихся органами государственной власти (Сбербанк РФ, РАО "ЕЭС", Газпром и т.д.), кроме уже размещенных в СПС «Консультант Плюс»;
- заказом авторских документов.
Запросы на «Горячую линию» принимаются в следующем виде:
- по электронной почте - consultantits@com.mels.ru;
- через специалиста отдела сопровождения;
- по телефону Горячей Линии РИЦ (8152) 25-00-15.
Режим работы «Горячей линии»
Прием запросов на «Горячую линию» осуществляется:
в рабочие дни с 9.00 до 17.00 – все вопросы, с 17.00-18.00- только техподдержка.
ООО «Консультант ИТС» сохранят за собой право изменять положения настоящего регламента и информировать об изменениях на сайте http://www.consultant-murmansk.ru