E-MAIL: consultantits@com.mels.ru
Линия консультаций
РЕГЛАМЕНТ
работ по услуге «Линия консультаций»
1.Общие положения
1.1. Услуга «Линии консультаций» (ЛК) включает в себя подбор, анализ и предоставление
нормативных и консультативных материалов с использованием СПС «КонсультантПлюс» по вопросу клиента на основе полученной от него информации.
1.2. Услуга ЛК предоставляется:
- пользователям в рамках действующего договора на сопровождение СПС КонсультантПлюс,
- сотрудникам организаций, имеющих договорные отношения на опытную эксплуатацию систем КонсультантПлюс в период обслуживания ОДД.
1.3. Услуга ЛК носит справочный характер, окончательные решения на основе полученной правовой информации принимаются клиентами самостоятельно.
1.4. Прием запросов на «Линию Консультаций» осуществляется с 9.00 до 17.00, в рабочие дни.
1.5. Количество вопросов от одного пользователя - не более 2-х вопросов в месяц.
2. Запросы на «Линию консультаций» принимаются в следующем виде:
- по телефону Горячей Линии (8152) 25-00-15. В ответ на вопрос сотрудника нужно представиться - ФИО, организация, должность в организации, дополнительно, если сотрудник попросит указать телефон организации и адрес эл.почты.
- по электронной почте - consultantits@com.mels.ru . В письме следует представиться - ФИО, организация, должность в организации, обязательно указать свой контактный телефон для возможного уточнения вопроса и адрес эл.почты и как можно точнее сформулировать собственно вопрос.
- из оболочки СПС КонсультантПлюс через сервисную кнопку «Задать вопрос эксперту».
3. Формат и содержание ответа эксперта ЛК
3.1. Ответы могут предоставляться как в письменной, так и в устной формах.
3.2. Эксперт подбирает по вопросу нормативно-правовые документы, а также консультационные материалы (рекомендации экспертов и специалистов, формы документов, ситуации из практики, статьи), содержащиеся в СПС КонсультанПлюс.
3.3. Письменный ответ эксперта ЛК состоит из Подборки необходимых документов и Аннотации. Аннотация является кратким пояснением к Подборке и помогает клиенту понять суть ответа и сориентировать клиента в Подборке документов. Все документы, ссылки на которые эксперт дает в своем ответе, обязательно содержатся в приложении к ответу (от 3-5 документов, но не более7).
4. Сроки исполнения заказов
4.1. Эксперт готовит ответ по вопросу в течение 1 рабочего дня. В процессе его подготовки эксперт может созваниваться с пользователем для уточнения вопроса. По договоренности с клиентом срок подготовки ответа по вопросу может быть продлен до 3-х рабочих дней.
4.2. Срок подготовки письменного ответа – до 3 рабочих дней.
5. Вопросы, относящиеся к компетенции ЛК:
5.1. основные вопросы, связанные с бухгалтерским учетом и налогообложением, трудовым законодательством, иными разделами права - в рамках консультационного материала, содержащегося в СПС «КонсультантПлюс»;
5.2. вопросы, на которые есть однозначный ответ;
6. Почему в ответе может быть отказано:
6.1. вопросы, где требуется оценить риски;
6.2. вопросы, касающиеся будущих изменений;
6.3. анализ (финансовый, налоговый) хозяйственных операций;
6.4. экспертиза и разработка договоров, иных документов;
6.5. правовая поддержка при налоговых и прочих проверках;
6.6. оценка перспектив при судебных спорах;
6.7. передача запроса клиента в государственные органы;
6.8. составление бухгалтерских проводок, расчет налоговой базы и т.д.
6.9. вопросы, связанные с консалтингом (требующие выработки решения для конкретной, сложной ситуации);
6.10. вопрос личного характера и не касается профессиональной деятельности клиента;
6.11. вопрос задан некорректно, предоставленные контактные данные для обратной связи недостоверны;
6.12. имеется задолженность по оплате услуг по сопровождению СПС КонсультантПлюс.
ООО «Консультант ИТС» сохранят за собой право изменять положения настоящего регламента и информировать об изменениях на сайте http://www.consultant-murmansk.ru